РОЛЬФ
В автомобилях главное — люди
Компания

Основана в 1991 году. В портфеле брендов — 21 автомобильная и одна мотоциклетная марка. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.

Двигатель подбора
HR‑задачи
  • Сформировать верное восприятие автомобильной отрасли
  • Продвигать ценности компании среди соискательской аудитории
  • Привлекать мотивированных и нацеленных на развитие сотрудников
Перед стартом
Особенности проекта

Автопром — одна из популярных отраслей. Поэтому при выборе работодателя в этом сегменте соискатели часто опираются на собственный пользовательский опыт автовладельца: уровень сервиса в салоне, характеристики той или иной модели или марки.

Главной задачей будущего спецпроекта было разделить клиентский опыт и опыт профессиональный, чтобы сформировать честное и объективное восприятие бренда работодателя.

На полной скорости
Решение

Команда Бренд-центра hh.ru решила использовать приёмы сторителлинга, чтобы донести до соискателей информацию о бренде работодателя и его ценностях. Но при этом упаковать её в формат лёгкого и динамичного теста «правда — миф», используя исторические факты автопрома и цитаты гениев индустрии. Люди всегда готовы потратить несколько минут на несложное развлечение. И, как показывает практика Бренд-центра hh.ru, такая механика работает.

Подготовка и согласование текстов, подбор архивных фотографий великих людей автопрома.
Визуализация. Использование маркетингового брендбука «РОЛЬФа», его чистой и спокойной фирменной стилистики.
Вёрстка. Тексты для каждой страницы адаптированы под особенности вёрстки и механики теста: короткие форматы, отражающие основной посыл спецпроекта.
Продвижение. Подготовка всех материалов для баннеров-рассылок и их модерация также были на стороне команды hh.ru.
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Узнать гениев автопрома
На финишной прямой
Результат

Простой по механике, но наполненный интересными фактами спецпроект «взлетел» и получил высокий отклик у соискательской аудитории.

6 500
посетителей зашли на спецпроект с рекламных баннеров (некоторые по несколько раз!)
50 %
посетителей начали прохождение теста: контент не оставил их равнодушными
67 %
участников теста прошли его до конца: небольшой отсев
3 283
3 053 (28%)
2 463 (81%)
2 002 (81%)
1 912 (96%)
1 846 (97%)
1 824 (99%)
Начали тест
Вопрос 1 — завершили
Вопрос 2 — завершили
Вопрос 3 — завершили
Вопрос 4 — завершили
Вопрос 5 — завершили
Целевое действие совершили
Слово победителя
Отзыв
Юлия Фуртат

Руководитель проектов по управлению
персоналом и бренду работодателя «РОЛЬФ»

Благодарим команду Бренд-центра hh.ru за креативную идею, умение услышать наши пожелания, высокую вовлечённость в наш совместный проект. В итоге получился достойный, современный и увлекательный продукт, который привлёк к себе внимание и вызвал большой отклик у аудитории.

Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;